FAQ

Для чего мне мобильное приложение?

Как минимум это имиджевая реклама. Увидев на Вашем сайте кнопки "Доступно в Google Play" и/или "Загрузите в App Store" Ваши потенциальные заказчики поймут что Ваша компания идет в ногу со временем. Как известно, половина рекламного бюджета расходуется впустую, только никто не знает какая именно. В данном случае за весьма незначительные деньги Вы получаете имиджевую рекламу, которая точно будет работать.
Во-вторых, не следует забывать что если еще несколько лет назад продажи начали стремительно уходить из оффлайна в онлайн, сейчас они уже почти также стремительно начали переходить из онлайн для больших экранов в онлайн для мобильных устройств. Смартфонов становится все больше, цены на них все доступнее, и Ваша задача помочь Вашим заказчикам (имеющимся и потенциальным) пользоваться ими с учетом Ваших интересов.
В-третьих, Вы добьетесь повышения лояльности Ваших заказчиков если они смогут обратиться к Вам с любым вопросом прямо из мобильного приложения, не дожидаясь когда они окажутся у компьютера и стационарного телефона, не затрачивая время на то чтобы найти Вашу контактную информацию, и быстро получить ответ. Как известно, улучшение клиентского сервиса - путь к повторным продажам.
В-четвертых, отстроившись таким образом от конкурентов, Вы увеличите продажи. Вместо того чтобы искать в контактах кого-то, чье имя не помнит, из компании, название которой вспоминается тоже как-то смутно, Ваш потенциальный заказчик сможет связаться с Вами прямо из мобильного приложения - по телефону, электронной почте, путем перехода на Ваш сайт или на Ваши странички в социальных сетях. А при необходимости даже проложить маршрут к Вашему местонахождению прямо из мобильного приложения.

Наши выгоды понятны. А будут ли заказчики его устанавливать?

Ну, скажем, когда у Вас попросят предоставить скидку, предоставляйте ее не просто так, а при заказе через мобильное приложение. И Заказчику интересно, и Вы его к себе привяжете покрепче.
А если у Вас покупают и без скидки, предложите Вашим заказчикам установить мобильное приложение в рамках повышения качества обслуживания, например, для упрощения общения по интересующим заказчика вопросам.
Можно пообещать присылать в мобильное приложение через push-уведомления информацию о специальных предложениях. В общем, проявите творческий подход.

Зачем нужен хостинг и чем ваш лучше?

Мобильные приложения хранят данные и работают не столько на мобильных устройствах, на которых установлены, сколько на серверах, где установлены их системы управления (CMS). Это необходимо для того чтобы Вы могли отправлять push-уведомления и вносить актуальную информацию. Далеко не каждый хостинг подходит для размещения необходимой CMS. Наш хостинг очень недорогой, по умолчанию имеет автоматическое резервное копирование, и уже предустановленную CMS, предназначенную для разработки и управления мобильными приложениями.
Мы используем исключительно лицензионное или свободно распространяемое программное обеспечение (ПО), наши ноу-хау и свою интеллектуальную собственность, поэтому у Вас никогда не возникнет проблем в связи с использованием не лицензионного ПО.
Наши серверы размещаются исключительно в России, а это гарантирует что у Вас не возникнет проблем в связи с нарушением Федерального закона Российской Федерации "О персональных данных" №152-ФЗ от 27.07.2006 г., если Ваше мобильное приложение, как почти любое другое, будет хранить данные Ваших заказчиков и партнеров.
Для каждого мобильного приложения мы создаем собственный сервер. Это гарантирует Вас от того что хостинг будет отключен если оператор или хозяин системы управления сайтом сочтет что его проект перестал быть рентабельным. Ваше мобильное приложение будет работать так долго, как долго оно Вам необходимо. Кроме того, это гарантирует работоспособность Вашего ресурса даже если на ресурсы Ваших "электронных соседей" идет хакерская атака.

С хостингом понятно. А разработка?

Система управления сайтом интуитивно понятна и если у Вас есть время и желание, Вы можете собрать "по кирпичикам" свое приложение самостоятельно. Вам разве что понадобятся некоторые базовые навыки работы с графическим редактором и некоторое время на освоение CMS.
Если в какой-то момент Вы столкнетесь со сложностями или решите что не хотите больше тратить время, мы доделаем оставшуюся работу за Вас. При этом Вы оплатите только то, что мы реально будем делать ручками и головой.
Более того, если до, а во многих случаях и уже после, публикации приложения Вы решите его доработать или изменить, это не составит особого труда. Закажите нам разработку основных блоков, например таких как магазин, а наполнение товарами выполните по подобию самостоятельно.

Можно попробовать. Еще потребуется публикация в магазинах приложений?

Да. И опять же, при желании Вы сможете сделать это самостоятельно. А если не получится или Вы сочтете это экономически не целесообразным (например, только регистрация в качестве разработчика Apple стоит $99.00 в год и занимает приличное время), мы сделаем это за Вас.
Кроме оплаты регистрации в качестве разработчика Apple понадобятся еще некоторые познания в английском языке, компьютер на Mac OS X или Хакинтош, и приличное количество свободного времени на то чтобы разобраться с особенностями необходимого программного обеспечения и сертификации разработчиков, мобильных приложений и пути доставки push-уведомлений. Если Вы сами доведете дело до конца, Вы наверняка согласитесь с тем, что наши услуги по публикации приложения в App Store весьма недороги. Но если среди Ваших потенциальных заказчиков мало кто пользуется iPhone и iPad, Вы можете вообще не публиковать Ваше приложение в App Store.
С публикацией в Google Play дело обстоит попроще. Регистрация в качестве разработчика мобильных приложений Google стоит $25.00, а процедура гораздо более проста. Однако нужно учитывать что для публикации приложения Вам понадобятся его скриншоты, удовлетворяющие требованиям Google, которые обычно создаются в достаточно сложной англоязычной среде разработки XCode. XCode требует наличия Mac'а или компьютера с установленным Хакинтошем, что в первом случае довольно дорого, а во втором требует очень много свободного времени с не гарантированным результатом. Но, в конце концов, можно повозиться и с графическим редактором.

А какие функции может выполнять мобильное приложение?

Стандартными модулями (функциями) мобильных приложений являются:

Контакты, Форма для связи. Может быть эти функции и не должны идти на первом месте в Вашем мобильном Приложении, но, безусловно, они одни из самых важных. В Ваших интересах чтобы Ваши потенциальные заказчики имели возможность связаться с Вами максимально возможным количеством максимально удобных для них способов.

Push-уведомления. Один из важнейших инструментов - с его помощью до сведения пользователей можно доводить Вашу информацию, в том числе с учетом их места нахождения и/или интересов.

Подписки. Позволяет определить круг интересов пользователей с целью направления им адресных push-уведомлений.

Лента новостей.

Календарь. Позволяет публиковать мероприятия с Вашей страницы Facebook, из календаря Google или создавать мероприятия прямо в Приложении.

Стена. Позволяет публиковать информацию о событиях, причем с возможностью извещения пользователей мобильного Приложения, находящихся не далее установленного расстояния от точки, где событие будет иметь место, например, ночного клуба, театра, кинотеатра и т.п.

Бронирование. Позволяет заказывать (столик, товар и т.п.) в любой из Ваших розничных точек.

Встречи. Позволяет назначать время и даты посещения адвокатских бюро, салонов красоты, клиник и т.п.

Работа. Позволяет публиковать список вакансий по различным подразделениям Вашей компании или, скажем, по различным организациям холдинга, с учетом их мест нахождения. Ну или создать собственную биржу труда.

Каталог. Позволяет разместить информацию о предлагаемых товарах/услугах с фото, описанием и ценой.

Комплексное предложение. Позволяет увеличить выручку благодаря предложению нескольких товаров в одном комплекте по цене ниже, нежели они суммарно стоят по отдельности. Например, набор из блюд и напитков.

Магазин. Позволяет организовать продажи прямо из мобильного Приложения. В зависимости от специфики бизнеса позволяет настраивать различные способы оплаты и получения товаров/услуг.

Скидки. Позволяет анонсировать текущие специальные предложения.

Дисконтная карта. Виртуальная карта прямо в Приложении. При оплате товара/услуги сотрудник продавца вводит пароль в Приложении на смартфоне заказчика, и на виртуальной карте активируется соответствующее количество бонусных баллов. По достижении установленного количества баллов заказчик получает предусмотренное вознаграждение - бесплатный товар/услугу, скидку и т.п.

QR-купоны. Позволяет обладателю мобильного приложения воспользоваться скидкой, сосканировав размещенный продавцом QR-код.

Места. Позволяет нанести на карту Ваши оптовые/розничные точки или офисы, указать их контактные данные, и строить маршрут проезда к ним прямо из мобильного Приложения.

Навигация. Позволяет прокладывать произвольный маршрут на карте.

Погода. Позволяет ознакомиться с погодными условиями в указанном месте.

Галерея. Позволяет демонстрировать Ваши изображения из Instagram, Picasa, Flickr, Facebook или самостоятельно размещенные на сервере.

Аудио. Позволяет проигрывать Ваши звуковые дорожки из iTunes, по URL подкаста или самостоятельно размещенные на сервере.

Видео. Позволяет проигрывать Ваш видеоконтент с YouTube, Vimeo или по URL подкаста.

Facebook. Транслирует в Приложение Вашу страницу в сети Facebook.

Twitter. Транслирует в Приложение Ваши твиты.

RSS-канал. Позволяет транслировать в Приложение RSS-поток по заданному URL.

Радио. Позволяет пользователям слушать радиостанцию прямо в мобильном Приложении.

Ссылки. Позволяет транслировать в Приложение содержимое страниц в сети Интернет. Отдельно следует упомянуть возможность интеграции с сайтами на CMS WordPress. Также дополнительно имеется возможность интегрировать в Приложение интернет-магазин на плагине WooCommerce (платная функция).

Произвольная страница. Вы самостоятельно решаете что и в каком порядке расположить на этой странице - тексты, фотографии, в том числе слайдеры, видео, адреса, кнопки "Позвонить" и "Отправить Email", ссылки.

Исходный код. Продвинутые пользователи могут разместить на подобных страницах собственный html-код.

Калькулятор чаевых. Если Ваш бизнес связан со сферой общественного питания, возможно, Вашим заказчикам пригодится данная функция. Если люди считают по сколько им скинуться, значит Ваш официант не останется без чаевых ;)))

Папка. При наличии в Вашем Приложении большого количества функций и страниц позволяет структурировать и упорядочить их по каким-либо признакам или темам, "разложив" по различным папкам.

Ограничение доступа. Позволяет скрыть от неавторизованных пользователей некоторые функции или страницы. Разблокирование доступа авторизованными пользователями может осуществляться по учетным данным или QR-коду. В последнем случае используется встроенная в Приложение функция Сканер QR-кода.

Наряду с уже упоминавшейся выше функцией "Интеграция с WooCommerce" существует еще несколько функций, доступных за отдельную плату:

Чат. Вы и Ваши пользователи можете общаться онлайн.

Inbox. Вы и Ваши пользователи можете переписываться и обмениваться файлами как по электронной почте, только проще и безопаснее.

Опросы. Вы можете проводить опросы на различные темы и анализировать их результаты. Это не только социология. Опросы среди Ваших нынешних и потенциальных заказчиков помогут улучшить обслуживание, определить наиболее востребованные параметры Ваших будущих продуктов и предложений, в конце концов просто ненавязчиво напомнить о себе.

Такси. Хотите организовать собственный аналог Uber для одной или целого парка машин? Тогда эта функция для Вас.

Поделиться: